понедельник, 29 июня 2009 г.

Я и мой блог


Кто я такой?


Меня зовут Александр. Я обычный человек, никаких выдающихся талантов не имею. Работаю в сфере интернет-технологий, веб-программирования. Интересуюсь возможностями духовного развития человека. Люблю думать о том, для чего мы живем, какова цель, к чему стремиться.

Почему я создал этот блог?

Сейчас я сижу дома, немного работаю, но не напрягаюсь. Устал от работы в офисе, были причины уволиться. Почему-то в последнее время мало работы падает с неба, пытаюсь придумать, как же заработать денег, сидя в трусах перед монитором. А лучше, ничего не делая, нажимая на какую-нибудь волшебную кнопку.
Логично, что я изучал вопрос этот, как заработать денег в интернете, читал статьи разные, тема эта актуальная для многих людей. Немало интересного узнал.
Даже есть такая модная фишка - заработок на блоге. Все хотят зарабатывать. Все мечтают о деньгах.
Однако, быстрого результата мои поиски заработка в интернете не принесли. Я человек не очень терпеливый, долго долбиться в стену не люблю, если нет результата.
Параллельно стала просыпаться совесть: "Зачем все это? Зачем зарабатывать деньги таким способом? Чего я этим добьюсь? Какую пользу принесу? Нравится ли мне это? Чего действительно я хочу?"
Прислушавшись к голосу сердца, я остановил спешные попытки заработать легкие деньги. Решил уделить внимание более важным и глобальным вопросам.
Завел этот бесплатный блог на blogger.com. Раньше почти ничего не слышал об этом сервисе. Но выбор остановил на нем. Очень удобная вещь, у Google вообще очень многое грамотно сделано.
Надеюсь, мой интерес к блогу не пропадет. Постараюсь писать по несколько сообщений в день, если будет вдохновение :)

Мой блог называется Жизнь в Интернете и не только...
Жизнь - блог о жизни.
в Интернете - мы будем часто касаться всего, что связано с Интернетом.
и не только - не менее часто мы будем касаться более важных и глобальных вопросов, нежели Интернет.
... - многоточие означает загадку и недосказанность; во всем есть тайна; жизнь довольно таинственная и непредсказуемая штука.

Мой домен esolife означает следующее:
eso = esoteric = эзотерический = тайный
life = жизнь

Мы будем говорить о тайных и глубинных процессах нашей жизни.

1 комментарий:

  1. Как приятно найти единомышленника на этих безкрайних просторах Интернета!!!
    Саша, заявленные тобой темы, очень близки и мне, буду с нетерпением ждать от тебе новых страничек, думать, обсуждать, познавать вместе с тобой Жизнь во всех её сферах, в явных и тайных, и в инете, и в том, как зарабатывать деньги в этом пространстве, и просто в повседневных путешествиях по сети, об открытиях и разных интересностях, и конечно же о том, как во всём этом расти и совершенствоваться...Хоть ты и пишешь, что обычный Человек, хочу с тобой в этом не согласиться, ты талантливый программист, прекрасной Души Человек, Настоящий Мужчина, верный и добрый Друг, добрый, чуткий, тонкий, ищущий, думающий и размышляющий...Я хочу пожелать тебе от Души Удачи на новом для тебя Пути преуспевающего Блогера, с нетерпением жду твоих esolife новостей...

    ОтветитьУдалить